Медиановости
/ Власть, Конфликты, Медиасреда, ТВ

5 апреля 2017 13:49

ФАС обнаружила превышение громкости рекламы на канале «Детский»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выявила превышение громкости рекламы на телеканале «Детский».

«18 апреля 2017 года комиссия ФАС России рассмотрит дело в отношении ООО „Контент Юнион Джуниор“ по признакам нарушения части 12 статьи 14 ФЗ „О рекламе“ в рекламе, анонсах, сообщениях о рекламе и логотипах телеканала, транслировавшихся 7 марта 2017 года на телеканале „Детский“ посредством цифрового кабельного/IPTV-вещания», — говорится в сообщении на сайте ведомства.

Как пояснили в ФАС, при измерениях на телеканале соотношения уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе и логотипов телеканала выявлено превышение уровня громкости звука над уровнем громкости звука фрагментов телепередач в ряде случаев в диапазоне от 1,6 дБ до 5,7 дБ.

При этом согласно пункту 7 методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

«В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель — в этом случае ООО „Контент Юнион Джуниор“ — несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе», — отметили в ведомстве.

Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы утверждена приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 рег. № 38079).

Напомним, в апреле 2014 года правительство России одобрило законопроект об ограничении громкости звука рекламы. Согласно документу громкость рекламы не должна превышать среднюю громкость прерываемых теле- и радиопрограмм.