Работающий на сетях «Мегафона» мобильный оператор Yota выплатит до 20 млн рублей абонентам, пострадавшим от сбоя сети. Как передает «Интерфакс», об этом говорится в сообщении оператора.
«Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом», — цитирует пресс-служба Yota своего гендиректора Владимира Добрынина.
В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам мобильного оператора нужно обратиться в службу поддержки, отмечают в компании.
«Мегафон» также выплатит компенсации: ее размер и форма будут определены в начале рабочей недели, отметил глава «Мегафона» Сергей Солдатенков в своем обращении в соцсети «ВКонтакте».
«Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней. Качество связи для „Мегафона“ было, есть и будет нашим приоритетом», — говорится в обращении.
В компаниях не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях, также «Мегафон» не дает оценки потерь на фоне сбоя.
Сообщения о сбоях в работе сети стали появляться с утра 19 мая. Пользователи отмечали, что при попытке дозвониться на номер абонента «Мегафона» с номеров других операторов сообщается, что «номер недоступен», или идут гудки, уведомляющие об отсутствии соединения с пользователем.