Медиановости /
Бизнес, Петербург

24 мая 2017 17:49

Число мест для рекламных конструкций в Петербурге сократилось на треть

Число мест для рекламных конструкций в Петербурге сократилось на треть

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко утвердил схему размещения наружной рекламы, которую рекламный рынок города ждал с 2014 года. Торги на право размещения рекламных конструкций будут объявлены в начале июня, заявил глава городского комитета по печати Сергей Серезлеев.

Как передает «Фонтанка», по словам Серезлеева, схемой предусмотрено размещение в городе 9 271 конструкции. Число мест для рекламы таким образом сократится почти на треть (до корректировки схемы было 14 500).

Напомним, часть конструкций оказалась вне закона из-за изменения в ГОСТе ГИБДД, а также в правилах благоустройства Петербурга. Торги на размещение рекламы в Северной столице не проводились последние несколько лет.

Серезлеев сообщил, что уже демонтировано около двух тысяч рекламных конструкций, не вошедших в новую схему. Остальные уберут начиная с понедельника, 29 мая. Большая часть из них размещена в Центральном районе, среди владельцев все крупнейшие операторы — «Постер», Russ outdoor, «Реклама Центр», «Руан» и др.

Новая схема размещения рекламы будет опубликована на сайте комитета по печати в течение двух-трех дней, утверждает интернет-издание. Торги Смольный планирует объявить в первых числах июня, разделив все рекламные места на 22−25 лотов. Места для щитов и афиш предоставят на 10 лет вперед.

Несмотря на сокращение числа конструкций, власти города рассчитывают увеличить доходы города. По словам Сергея Серезлеева, начальная цена всех лотов составит 1,1−1,2 млрд рублей в год, тогда как сейчас операторы платят за аренду рекламных мест около 800 млн в год.

Как ранее писал Лениздат.Ру, в отсутствие утвержденной схемы размещения рекламы щиты из центра города «мигрировали» в спальные районы на окраинах.