Медиановости
/ Бизнес, ТВ

31 мая 2017 12:41

Выручка «Газпром-медиа» в I квартале увеличилась на 11%

Выручка холдинга «Газпром-медиа» в I квартале 2017 года выросла на 11% и составила 20,7 млрд рублей. Основной вклад в выручку вносит развлекательный сегмент.

Как сообщили в пресс-службе компании, по итогам I квартала чистая прибыль составила 379 млн рублей против убытка в 1,7 млрд рублей годом ранее.

Отмечается, что выручка холдинга росла за счет продаж рекламы на эфирных телеканалах и тематических каналах «Ред Медиа», увеличения доходов от кинопроката и дистрибьюции платного телевидения.

Основной вклад в консолидированную выручку внесли развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4 и 2×2.

«Газпром-медиа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. В портфель активов «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2×2, ТВ-3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», видеосервисы Rutube, Now.ru, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», Gazprom-Media Digital, «Алькасар», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.