Медиановости
/ Бизнес, Версии, Медиасреда, Пресса

12 июля 2017 17:03

СМИ: Time Inc. подумает о ребрендинге

Одно из старейших издательств США Time Inc., владеющее такими журнальными брендами, как Time, People, Fortune и Sports Illustrated, рассматривает возможность полной смены имиджа. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на источники зарубежных СМИ.

Отмечается, что в рамках ребрендинга Time может поменяться и наименование корпорации, в качестве одного из вариантов названия предлагается Life — издательство раньше выпускало журнал с таким названием. Руководство корпорации уже встретилось с представителями компаний, специализирующихся на разработке фирменного стиля.

Вместе с тем обсуждение находится на предварительном этапе, никакие решения еще не принимались. Отмечается, что менять названия своих самых известных журналов Time не собирается.

Ребрендинг направлен в основном на деловых партнеров и рекламодателей Time. Его основная задача — создать впечатление современной медиакомпании с быстро развивающимися проектами в сфере digital и видео, говорят источники.

Time Inc. в нынешнем виде образовалась в результате раздела активов Time Warner в 2014 году. Выручка компании снижается уже 5 лет подряд из-за падения интереса рекламодателей к печатным СМИ, в то же время корпорация наращивает присутствие в интернете.