Медиановости
/ Власть, Медиасреда, ТВ

20 июля 2017 12:07

Волин снова высказался за отмену запрета на рекламу алкоголя в СМИ

Министерство связи и массовых коммуникаций выступает за возврат рекламы алкоголя в СМИ. Об этом в интервью РИА «Новости» рассказал замглавы ведомства Алексей Волин.

«Наше министерство, одно из немногих, давно и последовательно выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя. Мы не считаем, что такая реклама является опасной. Вопрос в качестве потребляемого и в мере», — сказал Волин, отвечая на вопрос о том, может ли реклама алкоголя вернуться в СМИ.

Как отметил заместитель министра, существенная доля алкогольной продукции «производится и распространяется из-под полы», и многие люди пьют «то, что даже внешне алкоголем не является». Говоря об этом, Волин вспомнил историю с массовым отравлением концентратом «Боярышник». «Но по такой логике и стиральным порошком можно отравиться, если использовать его не по назначению. Запретим стирать?» — отметил замглавы Минкомсвязи.

Отметим, замминистра уже не первый раз поднимает эту тему. В мае Волин, говоря о проблемах россйской журналистики, сказал, что проблем нет, но отметил, что хотелось бы «вернуть в СМИ рекламу алкоголя».

Ранее Министерство здравоохранения предложило ограничить скрытую рекламу алкоголя, при которой в фильмах, телепередачах и в печатных иллюстрациях демонстрируются спиртные напитки или их логотипы, а также упоминаются качества таких напитков. Такая инициатива содержится в Стратегии формирования здорового образа жизни населения, которую ведомство согласовывает с другими министерствами.