Медиановости
/ Интернет

23 июля 2018 15:41

В «Яндексе» меняется система PR

Директор PR-службы «Яндекса» Очир Манджиков сообщил о скорой отставке. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

«С 1 августа я прекращаю быть пиар-директором Яндекса. Уже скоро как 9 лет я занимаюсь и отвечаю за пиар Яндекса. За это время произошло всё и даже больше, чем можно было предположить», - рассказал Очир.

Он отметил, что, начиная этот проект, планировал поработать года три-четыре и сменить компанию. Но «Яндекс» затянул. Каждый год появлялись новые продукты, разработки. И все же с осени 2019-го Манджиков стал подумывать об увольнении. Окончательное решение принял в 2017-м. За прошедшее время успел предложить и по сути провести еще одну реформу в своем подразделении.

«Теперь всебудет по-другому. Все пиарщики, которые отвечают за продуктовые коммуникации, переходят в соответствующие продукты. Мы к этому шли несколько лет. Пиарщики, отвечающие за корпоративные коммуникации, переходят под руководство нашего прекрасного IR-директора. Ася Мелкумова будет руководить центром корпоративных коммуникаций Яндекса»,  - объяснил суть ближайших изменений Манджиков.

Сам он также останется в компании, но, судя по намеку в посте, сменит должность.