Медиановости /
Власть, Петербург

3 июля 2019 12:05

В Комитете по печати появился новый советник по наружной рекламе

В Комитете по печати появился новый советник по наружной рекламе Фото: vk.com/alruz

Один из наиболее известных в Петербурге экспертов по стартапам Александр Ружинский стал на общественных началах советником главы городского Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимира Рябовола. Ему поручено усовершенствовать существующие процедуры согласования в сфере наружной рекламы.

Участники рынка уже давно жалуются на то, что административные процедуры очень забюрокаратизированы, из-за чего возникают проблемы, когда нужно получить разрешения на вывески и указатели. Это породило плеяду компаний-паразитов, которые за деньги берут на себя решение всех формальностей. Предпринимателям приходится платить им дополнительные деньги. Либо нарушать закон и устанавливать несогласованные вывески, что в дальнейшем приводит к конфликтам с властями.

Неразберихи добавляет постановление правительства №40, принятое в январе 2017 года. Оно устанавливает «Правила благоустройства в части, касающейся эстетических регламентов». Действующие в городе нормы по установке рекламных конструкций не вписывались в эти правила. Все это привело к тому, что под снос должны были отправиться тысячи вывесок, щитов и тому подобных конструкций. Городской бизнес начал возмущаться. Переговоры велись с начала 2017 года. И закончились тем, что в декабре 2018-го был введен мораторий на снос рекламных конструкций.

«Представители бизнес сообщества обратились к действующему главе Санкт-Петербурга с просьбой о введении моратория на демонтаж информационных конструкций на срок до внесения изменений в постановление Правительства № 40. И мораторий был предоставлен. А мы видим свою задачу в том, чтобы наш город был действительно умным и комфортным для бизнеса и его жителей», - отмечает Владимир Рябовол.

Очевидно, что его новому советнику придется заниматься и этим вопросом. Но в первую очередь от Александра Ружинского ждут предложений по модернизации документооборота. Эксперт уже заявил, что в его планах создание электронной информационной площадки, где будут содержаться все необходимые документы, а также электронных приложений для упрощения подачи заявлений на согласование вывесок и прочих рекламных конструкций.

ыло бы очень странно, если бы мы не поставили себе цель - максимально отцифровать архаичный процесс подачи документов на согласование вывески. Так что видимо скоро будем объявлять конкурс на лучший стартап, упрощающий жизнь согласователям рекламы! <...> Цель, способ и метрика простые - полное отсутствие жалоб на процедуру согласования при тотальной информационной открытости Комитета", - пояснил Александр у себя в соцсети.

Александр Ружинский родился в 1979 году. С 1999 года она работает в сфере производства наружной рекламы. В 2003 году открылась его фирма, которая одной из первых в городе стала обслуживать рекламу на строительных площадках. В 2015 году Ружинский возглавил Ассоциацию малых предприятий наружной рекламы.