Медиановости /
Интернет

21 марта 2022 11:20

Mediascope: ежедневная аудитория Telegram выросла с 31 до 45 млн пользователей

Mediascope: ежедневная аудитория Telegram выросла с 31 до 45 млн пользователей

После десяти дней блокировки число пользователей Facebook снизилось более чем на 40%, а за один день блокировки Instagram — на 16%. Об этом свидетельствуют данные компании Mediascope. Подсчёт аудитории был проведён по просьбе РБК.

Facebook в России был заблокирован 4 марта. Соцсетью по-прежнему пользуются миллионы россиян. Однако  аудитория снизилась: 24 февраля она превышала 9,6 млн человек старше 12 лет, а 10–15 марта составляла 5,5–6,9 млн человек в зависимости от дня.

У Instagram максимальная ежедневная аудитория за три последние недели была зафиксирована 14 марта — в первый день блокировки. Тогда в приложение или на сайт зашли почти 40,9 млн россиян. На следующий день число пользователей Instagram снизилось до 34,2 млн россиян.

Почти не поменялась аудитория у TikTok и у соцсети «Одноклассники». Ежедневная аудитория «ВКонтакте» выросла с 46,5 до 50,3 млн.

Количество посещений Twitter после объявленного 1 марта замедления снизилось с 2,6 до 1,2 млн.

Самый большой рост показал Telegram — с 24 февраля по 15 марта его аудитория выросла с 31,2 до 45,5 млн ежедневных пользователей.

В РБК и Mediascope считают, что продолжающаяся активность пользователей обусловлена распространением VPN-сервисов.

Напомним, некоторые российские издания после блокировки Instagram и Facebook, а также после ограничений для госСМИ со стороны YouTube решили перейти на отечественные площадки («ВКонтакте», «Одноклассники», «Яндекс.Дзен») и в Telegram. О таком решении в том числе заявил телеканал «Санкт-Петербург».