Российский издательский дом Independent Media, который раньше в партнёрстве с Hearst издавал Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Esquire, Men's Health и другие, объявил о перезапуске брендов. «Импортозамещённые» версии журналов выйдут под новыми названиями. Все проекты сохранят главных редакторов и основной состав редакции.
Как переименуют журналы:
- VOICE (от команды Cosmopolitan) – ресурс для современных российских женщин, которые хотят быть в курсе всего происходящего, и сами определяют, какой будет их жизнь;
- Men Today (от команды Men’s Health) – издание о здоровом отношении мужчины к жизни, которое будет регулярно освещать не только ЗОЖ-повестку, но и темы технологий, бизнеса, автомобилей, финансов, культуры, моды, отношений;
- «Новый Очаг» (от бренда «Домашний Очаг») – ресурс для состоявшихся женщин, которые успешно сочетают личную жизнь, карьеру и играют заметную социальную роль в обществе;
- TechInsider (от бренда «Популярная Механика»);
- «Правила жизни» — новый проект команды Esquire;
- The Symbol — аналог Harper’s Bazaar.
Издания Grazia и Robb Report продолжат работать в прежнем режиме.
Telegram-канал российской версии Harper’s Bazaar уже переименован в The Symbol. Все недавно опубликованные материалы сайта bazaar.ru теперь доступны для прочтения на thesymbol.ru.

Фото: The Symbol
«Мы открываем новую главу и рады представить вам проект The Symbol, созданный командой сайта bazaar.ru. За годы работы мы нарастили лояльную аудиторию и верим, что пока мы можем быть полезными, мы должны продолжать делать свое дело, делиться экспертизой, вдохновлять, рассказывать о мире моды, красоты и культуры, несмотря на турбулентные времена», — говорится в обращении редакции.
В марте этого года компания Hearst отозвала лицензию на издание журнала Esquire и других проектов в России. Также из страны ушёл издательский дом Condé Nast (Vogue, GQ, Glamour, Tatler). Глава компании Роджер Линч объяснил своё решение тем, что журналисты напуганы украинским кризисом.