Медиановости
/ Медиасреда, Петербург

4 июня 2022 18:15

У товарного знака «Золотое перо» на пять ближайших лет появился новый владелец

У товарного знака «Золотое перо» на пять ближайших лет появился новый владелец

АНО «Санкт-Петербургский центр информационной поддержки» до весны 2027 года получила исключительное право на товарный знак премии «Золотое перо», ежегодно вручаемой петербургским медиаработникам. Об этом сообщает пресс-служба организации, которая также управляет Домом журналиста на Невском проспекте. Соглашение подписали председатель Союза журналистов Петербурга и Ленобласти Андрей Радин и директор АНО Андрей Ильин. 

Условия договора таковы, что Союз журналистов для использования товарного знака в собственных целях должен будет запрашивать разрешение у АНО. Со своей стороны, «Санкт-Петербургский центр информационной поддержки» будет оплачивать использование знака, каждый год переводя средства на расчетный счет Союза. Исключительный правообладатель также обязуется обеспечивать организационно-техническую часть конкурса «Золотое перо».

«Этот товарный знак раньше принадлежал Союзу журналистов Петербурга и Ленобласти, поскольку организаторами конкурса «Золотое перо» были мы. В этом году состав учредителей расширился (прим. присоединились петербургское отделение Союза журналистов России, АСМИ Северо-Запада, АНО), был создан Оргкомитет, который использует этот знак: печатает на баннерах, плакатах, дипломах. Заключение договора нужно было для того, чтобы соблюсти все формальности», - прокомментировал событие в разговоре с «Лениздатом» Андрей Радин.

О том, как прошло «Золотое перо» в 2022 году, читайте в материале «Лениздата».