Национальный Рекламный Альянс составил калькулятор цен на региональную телевизионную рекламу в 2024 году. По подсчетам специалистов, в среднем стоимость рекламы вырастет на 35%.
Базовая цена рекламы на региональном ТВ в будущем году изменится по отношению к прошлому году:
- СТС — в среднем на 45% в крупных городах, 20% в малых;
- «Пятый канал» — в среднем на 30% в крупных городах, 25% в малых;
- ТНТ — в среднем на 45% в крупных городах, 15% в малых;
- «Пятница» — в среднем на 40% в крупных городах, 21% в малых;
- РЕН-ТВ, «Домашний» — в среднем на 35% преимущественно в крупных городах;
- «ТВ-3» — в среднем на 43% преимущественно в крупных городах;
- «Первый», «Россия 1» — в среднем на 35% преимущественно в крупных городах;
- «Че», «Ю», ТВЦ, СТС Love, RU.TV, Звезда — в среднем на 30%;
- «Россия 24», «Матч ТВ» — в среднем на 35%;
- НТВ — в среднем на 30% в крупных городах;
- ТНТ 4, «Солнце», «Суббота» — в среднем на 30%;
- TV 1000, «TV 1000 Русское кино», МИР, РБК, «Москва 24», «Карусель» — в среднем на 29%.
Ранее стало известно, что НРА повысит расценки в 2024 году на 22–42% в зависимости от телеканала. По подсчетам агентства Starlink, в среднем стоимость ТВ-рекламы вырастет на 27%.