Медиановости
/ Власть, Медиасреда

29 декабря 2023 11:50

Телеканалы опубликовали расценки на предвыборную рекламу для президентских выборов 2024 года

Телеканалы опубликовали расценки на предвыборную рекламу для президентских выборов 2024 годаФото: Shutterstock

Первый канал, ВГТРК и «ТВ Центр» опубликовали цены на размещение агитационных роликов для предстоящей кампании президентских выборов 2024 года, обратил внимание РБК. Предвыборная агитация в СМИ будет проходить с 17 февраля по 15 марта.

Первый канал за показ 20-секундного ролика в эфире с 5:00 до 8:00 по московскому времени по выходным с 17 февраля до 1 марта запросил 109,6 тысячи рублей. В будни такой временной слот будет стоить 273–274,9 тысячи рублей.

Телеканал «Россия 1» за аналогичное время просит значительно меньше: по выходным — 86,5–86,6 тысячи рублей, а по будним дням — от 185,2 тысячи до 186,6 тысячи рублей.

Самое дорогое время на Первом канале — с 20:00 до 23:00 по будням с 2 по 8 марта. Показ агитационной рекламы в этот период обойдется в 1,14 млн рублей. В выходные в то же время стоимость показа 20-секундного ролика немного снизится — до 1,07 млн рублей. Цены на «России 1» за то же время гораздо скромнее — 861,8 тысячи рублей по будням и 1,05 млн рублей по выходным.

На «Россия 1» самый дорогой временной слот — с 17:00 до 20:00 по выходным за неделю до выборов: 20 секунд рекламы кандидату в президенты обойдутся в 1,19 млн рублей. 

Агитация на «России 24» в феврале будет стоить 64 тысячи рублей, в марте — 59,1 тысячи рублей.

«Радио Россия» за размещение предвыборной агитации в своём эфире запросило  104,9 тысячи рублей за 30 секунд, а станции «Маяк» и «Вести ФМ» по 91,5 тысячи и 125 тысяч рублей соответственно.

Стоимость минуты эфира на телеканале «ТВ Центр» по будням будет стоить от 170 тысяч до 400 тысяч рублей. По выходным за такой же хронометраж предвыборной рекламы цена варьируется от 190 тысяч до 360 тысяч рублей.

Расценки на размещение агитационных материалов представила также «Фонтанка». Так, на внутренних страницах сайта размещение рекламных баннеров размером 100х250 обойдется в 288 тысяч рублей (пакет 400 тысяч показов). Новость будет стоить в 187,2 тысячи, мультимедийная статья — 327,6 тысячи, а лонгрид — 546 тысяч рублей.