Газпром не будет комментировать конфликт, разгоревшийся вокруг специального приложения к газете "Мой район". Об этом корреспонденту Lenizdat.ru заявила сегодня, 18 июня, пресс-секретарь общественно-делового центра "Охта" Татьяна Юрьева.
Напомним, 6 июня в издание был помещен четырехполосный вкладыш, посвященный Охта-центру. Все материалы в этом "Специальном приложении" оценивали строительство делового квартала с 400-метровым небоскребом в исключительно положительных тонах.
Главный редактор газеты "Мой район" в Петербурге Диана Качалова назвала появление этой вкладки чрезвычайным происшествием.
- Я расцениваю это как ЧП и считаю, что мы должны проанализировать случившееся и разработать меры, чтобы подобное не могло повториться. Конечно, я снимаю перед Газпромом шляпу за то, как элегантно они нам втюхали то, что хотели! - комментировала произошедшее она.
По ее словам, Газпром имеет право донести свою точку зрения и тем более дать рекламу, но при этом их материалы не должны выдаваться за редакционные, а должны помечаться как "реклама":
- Опубликовав рекламную вкладку об Охта-центре под видом специального приложения, мы нарушили газетную и корпоративную этику и нашу независимую редакционную политику.
Чтобы объяснить читателям позицию по этому вопросу, 11 июня в газете вышла статья, посвященная ситуации с рекламной вкладкой Охта-центра в "МР". Как поясняла в редакторской колонке Диана Качалова, накладка объясняется ошибочной позицией рекламного отдела.
- Рекламному отделу показалось, что внешний вид вкладки - абсолютно отличный от "МР – и определение "специальное приложение" делают очевидным то, что эта вкладка рекламная, - отмечала в материале главред "МР".
Материалы по теме
Диана Качалова: "Охта-центр" в "Моем районе" - это ЧП Lenizdat.ru, 7.06.08
Главред "Моего района" пообещала откровенно поговорить с читателями о рекламе "Охта – центра" Lenizdat.ru, 11.06.08
О ЧП в "Моем районе" Lenizdat.ru, 11.06.08
Диана Качалова: Рекламу Охта-центра будут ставить в "Моем районе" Lenizdat.ru, 16.06.08