Медиановости

7 марта 2012 19:12

Комитет по печати расщедрился на "официоз"

Комитет по печати расщедрился на

Комитет по печати распределил субсидии на публикацию официальных документов на страницах петербургских СМИ. По сравнению с 2011 годом увеличено количество СМИ, получивших субсидии, а размер бюджетных ассигнований вырос более, чем на миллион.

2 марта были подведены итоги конкурса. По итогам заседания экспертного совета большая часть денежных средств была выделена холдингу "Петроцентр", который принадлежит Смольному. На опубликование официоза "Петербургскому дневнику" дали 6 460 680,59 рублей, а "Информационному бюллетеню Администрации Санкт-Петербурга" того же холдинга - 6 499 899 рублей.  Более скромные суммы достались "Санкт-Петербургскими ведомостями" - 2 500 000 рублей. А "Невское время" и "Санкт-Петербургский курьер"  получат всего по 500 000 рублей. Отметим, что всего на опубликование официальных материалов в СМИ из бюджета было выделено 23 314 400 рублей. Из них, по итогам мартовского конкурса, нераспределенными остались 6 853 821 бюджетных рубля.

Это повторяет тенденцию прошлого, 2011 года. Тогда из бюджета на официальное опубликование было выделено 22 417 700 рублей. Однако по итогам трех конкурсов, из этой суммы была распределена лишь четверть  -  5 618 309 рублей. 5 518 309 из них получил "Петроцентр", в то время как "Невскому времени" выдали лишь 100 тысяч. А "Санкт-Петербургские ведомости" и "Санкт-Петербургский курьер" год назад в списках и вовсе не значились.