Медиановости
/ Медиасреда, Петербург

25 июня 2013 17:45

Организатор областного Фестиваля СМИ обещает "праздник в срок"

Фирма-подрядчик, которая организует и проведет Фестиваль СМИ Ленобласти, наконец, найдена. 18 июня областной комитет по печати заключил госконтракт с агентством "ПРА-Питер". Несмотря на то, что дата праздника назначена на 17 июля 2013 года, организатор обещает уложиться в сроки.

Конкурс на получение госконтракта, объявленного областным Комитетом по печати 10 июня, так и не состоялся по причине отсутствия заявок. В связи с приближающейся датой праздника появилась вероятность переноса фестиваля на другую дату. Но сегодня стало известно, что исполнитель был найден – им стало агентство "ПРА-Питер".

"Мы воспользовались 94 ст. ФЗ ("О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" - прим. Ленизадат.Ру) и, по согласованию с надзорными органами, заключили госконтракт с агентством "ПРА-Питер". Сроки и условия контракта не поменялись", - пояснил ситуацию глава сектора медиа-проектов областного комитета по печати Леонид Смоленский.

Программа Фестиваля не претерпела изменений. В течение 3 дней участники и гости праздника смогут посетить 6 мастер-классов, посвященных современным тенденциям развития ТВ, радио и печатной прессы, а также новым технологиям на рынке PR. Также их ждет круглый стол, где будет обсуждаться роль районных СМИ в развитии институтов гражданского общества и торжественный вечер, на котором состоится церемония вручения наград в области журналистики. Подробнее можно узнать здесь.

"С местом мы уже почти определились. Больше я вам пока ничего не скажу – боюсь сглазить. Могу только сказать, что это будет в одном из ближайших пригородов Петербурга", - рассказала корреспонденту Лениздат.Ру генеральный директор фирмы-подрядчика Гульнара Шаразыкова, добавив, что для организации мероприятия такого размаха, сроки предельно сжатые, из-за чего работа идет в режиме цейтнота.

Изначальная сумма госконтракта – 2,5 миллиона – была немного снижена. Согласно 94 ФЗ, участник, заключивший контракт на подобных условиях, должен предложить меньшую сумму. Точной суммы гендиректор "ПРА-Питер" не назвала, но отметила, что "хвосты придется поджать".

Напомним, Фестиваль СМИ Ленобласти должен пройти 17-19 июля. Площадка должна размещаться не дальше 50 километров от черты города и иметь класс не ниже "трех звезд". На праздник приедут не менее 300 человек, которые смогут посетить ряд выставок, мастер-классов и круглый стол.