Медиановости /
Власть, Медиасреда, Петербург

3 июля 2013 16:56

Георгий Полтавченко: В историческом центре Петербурга не должно быть засилья рекламы

Георгий Полтавченко: В историческом центре Петербурга не должно быть засилья рекламы

Сегодня, 3 июля, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко встретился с градозащитниками. Помимо проблемы сохранения исторических зданий, на совещании поднимался вопрос о размещении крупногабаритной наружной рекламы. Полтавченко подчеркнул, что таких рекламных конструкций в историческом центре быть не должно.

Вопрос о размещении крупных рекламных конструкций на встрече с главой города поднял режиссер и общественный деятель Александр Сокуров. По его словам, необходимо "наводить порядок" с размещением габаритной рекламы.

"Мы постоянно об этом говорим: на исторических зданиях у нас везде висит большая тяжелая реклама, - объяснил Сокуров свое выступление в комментарии порталу. – Мы специально достали и сдали в администрацию города документы о том, как обстоит ситуация с внешней рекламой на зданиях в Берлине, какие там законы. В таких городах, как Бе

Как отметил Александр Сокуров, губернатор Петербурга "абсолютно согласен" с тем, что необходимо законодательно решать эту проблему. Сам Полтавченко на встрече заявил, что "крупногабаритная реклама должна находиться за пределами исторического центра".

Кроме того, депутат Законодательного собрания от партии "Яблоко" Максим Резник сообщил Лениздат.Ру, что Георгий Полтавченко недоволен концепцией развития наружной рекламы в этом аспекте. "Меня не устраивает засилье наружной рекламы на исторических зданиях", - цитирует Резник губернатора города.

Речь идет о проекте "Концепция развития наружной рекламы и рекламы на городском пассажирском транспорте в Санкт-Петербурге на период 2013-2017 годов", подготовленном Комитетом по печати. Документ успешно прошел слушания в торгово-промышленной палате. По сведениям портала, на данный момент он находится на согласовании в КГИОП.

Согласно нынешней редакции концепции, в зонах охраны объектов культурного наследия допускается размещение информационных конструкций площадью до 10 кв. м, а также рекламных и информационных конструкций на крышах зданий. Разрешение на установку должно быть подписано в Комитете по контролю, использованию и охране памятников.

Напомним, пока ожидающая подписи губернатора концепция "путешествует" из ведомства в ведомство, Комитет по печати разрешил установку трех крупноформатных высокотехнологичных экранов в охраняемых культурно-исторических зонах вопреки воле КГИОП. В Комитете по охране памятников уверены, что "медиафасады" нарушают Федеральный закон №73 "Об объектах культурного наследия народов Российской Федерации".

Анастасия Фролова