Медиановости
/ Власть, Кадры

22 июля 2013 19:27

Андрей Шамрай: "Если бы мне предложили стать директором пивзавода, я бы удивился"

Новый генеральный директор правительственного информационно-издательского центра "Петроцентр" Андрей Шамрай прокомментировал свое назначение порталу Лениздат.Ру. Главная задача, которая стоит перед Шамраем – сделать работу "Петроцентра" более важной и значимой для города.

Сегодня, 22 июля, Андрей Шамрай был представлен коллективу Петербургского дневника", издания ОАО "Петроцентр" как новый генеральный директор компании. На этом посту он сменил бывшего исполняющего обязанности руководителя компании Юрия Волкова. Свое назначение Шамрай объяснил опытом работы в медиаотрасли.

"Есть интересный и важный объект, который нужно развивать, - отметил он в разговоре с порталом Лениздат.Ру. – Если бы мне предложили стать директором пивзавода, я бы, наверное, удивился, поскольку я этим не занимаюсь. А издательско-информационное предприятие – это то, чем я занимаюсь последние двадцать лет".

По словам Шамрая, главные задачи, которые стоят перед ним как новым руководителем Петроцентра" - развивать компанию и ее издания.

"Делать предприятие более эффективным, делать газету более заметной и интересной для города, расширять аудиторию, делать нашу работу более важной и значимой для города. Традиционные задачи для информационной компании", - сообщил Шамрай.

По словам нового гендиректора, взаимодействие "Петроцентра" со СМИ информации будет более открытым и активным. Мы ни от кого не прячемся. Если информация не будет содержать каких-то ноу-хау, которыми мы, может быть, не захотим делиться с нашими конкурентами", - пошутил Андрей Шамрай.

Напомним, сегодня стало известно  о кадровых перестановках в предприятиях, подведомственных комитету по печати. Экс-глава Петроцентра" Юрий Волков перешел на пост директора государственного казенного учреждения "Городская реклама и информация". Юрий Бурунов, руководивший учреждением Реклама и информация", получил новую должность – директора ГУП Городской центр размещения рекламы"