Медиановости
/ Бизнес, Кадры, Пресса

23 августа 2013 16:26

Сергей Ярошецкий назначен главным редактором "Северо-Запад Медиа"

Петербургский журналист Сергей Ярошецкий возглавил информационно-рекламное агентство "Северо-Запад Медиа". В качестве руководителя и главного редактора Ярощецкий сменил на этом посту Андрея Шамрая, который руководил предприятием с 2001 года и в июле перешел на должность генерального директора ООО "Петроцентр" – информационно-издательского центра петербургского правительства.

Агентство "Северо-Запад Медиа" было основано в 1991 году Еленой Зелинской, которая руководила им до своего избрания вице-президентом "МедиаСоюза" в 2001 году. Компания специализировалась на производстве новостей, а в последствии на издании журналов, рекламных акциях и PR-услугах. В настоящее время агентство издает ежемесячный журнал "Инфоскоп" о культурной жизни Петербурга, городской путеводитель Visitor на восьми языках и экологический журнал "Эко-Хроника"

"Ключевым словом здесь, все-таки, будет "объединение", –- прокомментировал кадровую перестановку Сергей Ярошецкий. –- Это не новое назначение, и не новая работа, а просто объединение двух культурно-ориентированных проектов, которыми я сейчас занимаюсь –- журнала "Адреса Петербурга" и газеты "Пара" с одной стороны, и рядом проектов в сфере культуры, которые реализует агентство "Северо-Запад Медиа". Это журнал "Инфоскоп", который, в отличие от "Адресов" и "Пары" является рекламно-информационным проектом, и путеводитель Visitor".
Руководители планируют сделать упор на туризм: "Мы с Андреем (Шамраем –- прим. Лениздат.Ру) планируем развивать туристическое направление. Прежде всего, как принимающая туристов сторона, будем заниматься формированием экскурсионных программ".

Кроме того, новый руководитель агентства рассказал о проекте объединения интернет-площадок всех изданий в единый информационный ресурс. При этом Ярошецкий подчеркнул, что цель проекта –- "не перевести аудиторию в интернет, а, скорее, вывести людей из он-лайна в офф-лайн, рекламируя и показывая Петербург в сети, помогая смотреть людям город "вживую". Интернет, в данном случае, выступит только способом коммуникации".

Как пояснил Лениздат.Ру экс-руководитель "Северо-Запада" Андрей Шамрай, необходимость кадровой перестановки возникла вследствие того, что он сам в данный момент вплотную занят работой на должности генерального директора "Петроцентра". Эту информацию подтвердил и Ярошецкий: "Я сменил Андрея Шамрая на посту главы "Северо-Запад Медиа" в связи с тем, что он предельно занят в "Петроцентре". Поэтому, оставаясь фактически участником и акционером, Андрей просто не может заниматься сейчас текущей работой агентства".

Ранее Сергей Ярошецкий работал коммерческим директором газет "КоммерсантЪ-СПб" и шеф-редактором "Известий СПб", генеральным директором издательского дома "Собака". В настоящее время издает культурно-краеведческий журнал "Адреса" и ежемесячную студенческую газету "Пара".