Медиановости /
Медиасреда, Петербург

29 октября 2013 18:19

Комитет по печати потратит на соцрекламу в сети 938 тысяч рублей за 1,5 месяца

Комитет  по печати потратит на соцрекламу в сети 938 тысяч рублей за 1,5 месяца

Комитет по печати подвел итоги двух конкурсов на размещение социальной рекламы в интернете. Госзаказы  отличаются только тематикой. В первом случае исполнитель контракта должен привлечь внимание горожан к основным направлениям социально-экономической политики города и страны,  во втором – содействовать установлению толерантности в обществе.  Победителем конкурсов стало интернет-агентство "Креадо".

Контракты по итогам двух конкурсов, проведенных правительством, были заключены 25 октября. Первый госзаказ направлен на укрепление толерантности, установление взаимопонимания и взаимоуважения между людьми в многонациональном петербургском обществе. За рекламные баннеры по тематике, размещенные в интернете, правительство было готово заплатить 669 000 рублей.

За контракт боролись ООО "Трафик", ООО "Гарант-медиа" и интернет-агентство "Креадо". Последнее предоставило самые выгодные условия – 110 млн показов баннера и 469 тысяч рублей за свои услуги. Отметим, что "Креадо" уже имеет опыт взаимодействия с правительством города: в марте 2013 года агентство провело рекламную компанию "Петербург объединяет людей", также посвященную толерантности.

Для исполнения нового контракта "Креадо" необходимо подготовить динамический и статичный баннеры не менее чем в пяти форматах, при нажатии на который читатель будет переходить на сайт spbtolerance.ru. Баннер должен быть размещен на 15 интернет-ресурсах различной направленности (в техзадании подчеркивается, что определенные сайты должны содержать рубрики "Фитнес", "Клубы", "Магазины"). "Креадо" придется задействовать также и социальные сети с недельным охватом аудитории не менее 500 тысяч пользователей.
При создании социальной рекламы "необходимо использовать позитивные образы и слова, побуждающие к социально-желательному действию", а также избегать слов с негативным значением ("например: самоубийство, агрессия, ненависть", как гласит техзадание). Минимальное количество показов баннера – 35 млн.

Второй контракт с комитетом по печати по итогам конкурса также заключило интернет-агентство "Креадо". Эта заказанная государством социальная реклама призвана отражать основные проблемы и приоритеты развития социально-экономической политики РФ и Петербурга. Несмотря на обтекаемые формулировки, в техническом задании сформулированы две темы баннеров, которые должны быть размещены в интернете – "антипропаганда злоупотребления алкоголем" и "профилактика социального сиротства". Начальная цена контракта составила 670 500 рублей, "Креадо" вновь предложило сумму в 469 тысяч. Впрочем, выполнить этот госзаказ, судя по всему, интернет-агентству будет проще. В техническом задании указано, что баннер должен быть размещен не менее, чем на десяти петербургских интернет-ресурсах с охватом аудитории более чем 300 000 пользователей в месяц. Баннер, посвященный профилактике социального сиротства, приведет читателей на сайт sirota-spb.ru.

Услуги по размещению социальной рекламы в интернете "Креадо", согласно обоим контрактам, должно предоставить в срок до 15 декабря. Иными словами, за полтора месяца Смольный потратит 938 тысяч рублей на "баннеры" и "клики", которые заставят горожан переходить на созданные правительством сайты www.sirota-spb.ru и www.spbtolerance.ru.
 

Анастасия Фролова