Медиановости /
Бизнес, Власть, Пресса

29 ноября 2013 19:27

У "Петербургского дневника" появилось экономическое приложение

У Фото: Алиса Кустикова

Сегодня, 29 ноября, в свет вышел первый номер экономического приложения к правительственной газете "Петербургский дневник". Проект носит название "Бизнес-Дневник".

По словам генерального директора ОАО "Петроцентр" Андрея Шамрая – сегодняшний номер - пилотный, дать официальный старт проекту правительственная структура намерена в начале следующего, 2014 года. Планируется, что бизнес- приложение будет выходить два раза в месяц.

"Хочу подчеркнуть, что этот проект делается исключительно на деньги рекламодателей, не финансируется за счет "Петербургского дневника" и не имеет отношения к работе ежедневной газеты", - подчеркнул Андрей Шамрай. Издание имеет отдельное свидетельство о регистрации, выданное территориальным отделением Роскомнадзора 13 ноября 2013 года.

"Мы благодарны компаниям, которые разместили свою рекламную информацию в первом номере приложения, что говорит о доверии к нашему предприятию, - отметил руководитель ОАО "Петроцентр". На страницах "Бизнес-Дневника" можно обнаружить рекламу от Группы компаний "ЦДС", холдинга RBI, компании "БФА-Девелопмент", банка "ВТБ", компании "ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад", банка СГБ и телекоммуникационной компании "ОБИТ".

Тираж пилотного номера составил 10 тысяч экземпляров. Рассылка номеров с экономическим обозрением будет производиться по базе руководителей бизнес-структур, которая имеется в распоряжении редакции газеты "Петербургский дневник", отметил Андрей Шамрай. Кроме того, "Бизнес-Дневник" смогут изучить пассажиры авиалинии "Россия" и высокоскоростных поездов, следующих курсом Москва-Петербург. Приложение будет распространяться в качестве вкладки на стойках "Петербургского дневника", установленных в аэропорту Пулково и городской администрации.

Как отметил руководитель ОАО "Петроцентр", сейчас редакция, который будет работать над созданием "Бизнес-Дневника", находится в стадии активного формирования. "Многие вакансии у нас открыты, - подчеркнул Андрей Шамрай. – Первый номер был создан журналистами, которые имеют серьезный опыт работы в деловой журналистике. Некоторые из них пока работают под псевдонимом".

По мнению руководства ОАО "Петроцентр", издание может занять пустующую на сегодняшний день нишу петербургского бизнес-журнала. "Деловых изданий в Петербурге не так много – из качественных изданий в журнальном сегменте выходит только "Эксперт Северо-Запад", но журнал рассказывает о происходящем во всем регионе Северо-Запада - от Калининграда до Коми, - отметил Андрей Шамрай, предыдущей должностью которого, к слову, был пост генерального директора этого бизнес-СМИ. – Мы решили сконцентрироваться на городской экономике и городском бизнес-климате. Это наша особенность. На данный момент получается, что журнал - единственный в городе с подобной концепцией. Что касается газетных форматов, то есть "Деловой Петербург", "Ведомости" и "КоммерсантЪ", но это несколько иной сегмент. В нашем приложении много аналитики, и материалов о различных отраслях, меньше новостей".

tmp_20131129_192949-1802311375.jpg

tmp_20131129_191816161934717.jpg