Медиановости
/ Кадры, Медиасреда, Пресса

7 февраля 2014 16:24

Гендиректором газеты Metro стала Анна Березкина

Генеральным директором ОАО "Газета Метро" стала директор по маркетингу компании Анна Березкина. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

"Долгосрочная успешность медиакомпаний связана с инновационными решениями. Это требует новых, креативных подходов к традиционному медиабизнесу, что свойственно новому поколению менеджеров в этой сфере", - заявил председатель совета директоров ESN Group Григорий Берёзкин.

Напомним, Анне Березкиной 25 лет, она окончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова и бизнес-школу университета St Andrew’s в Шотландии.

Добавим, бывший гендиректор Metro Борис Коношенко покинул свой пост в декабре прошлого года. Он войдет в совет директоров ОАО "Газета Метро" и займется стратегическим развитием издания и взаимодействия с Metro International.

Отметим, в России газета Metro выходит с 2005 года. Группа ESN приобрела франшизу на выпуск Metro в Москве в 2009 году. Оно распространяется бесплатно на станциях метро, существует за счет размещения рекламы. На конец октября прошлого года аудитория московского издания составляла чуть более 1 млн человек.