Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

14 августа 2014 18:58

PayPal стал седьмым способом оплаты билетов в "Рамблер-Кассе"

 

Сервис по распространению электронных билетов на мероприятия «Рамблер-Касса» подключил оплату через PayPal, который стал седьмым способом оплаты билетов в сервисе, помимо банковских карт, «Яндекс.Денег», WebMoney и других платежных инструментов.

«Совершать покупки в «Рамблер-Кассе» через PayPal не только удобно, но еще и выгодно, ведь пользователей ждут скидки: 10% на билеты в кино, театр и на концерты», — рассказала Lenta.ru PR-директор Rambler&Co Софья Иванова.

Согласно исследованию PayPal и DataInsight, половина российских онлайн-пользователей совершают платежи в сети. При этом значительную долю в сегменте онлайн-приобретений составляют товары, имеющие отношение к туризму и досугу, в том числе это касается электронных билетов. Как показали результаты исследования, главным драйвером покупок в сети является желание пользователей сэкономить время.

Региональный директор PayPal в России и Белоруссии Владимир Малюгин отметил, что в настоящий момент очереди в кино стали в России скорее редкостью, чем правилом. Сотрудничество PayPal и «Рамблер-Кассы» позволит жителям страны «еще чаще проводить свое свободное время на концертах, в театре или в кино, а не в очередях».

Напомним, «Рамблер-Касса» продает электронные билеты в большинство кинотеатров в России. Сервис доступен и в мобильной версии. В ближайшее время «Рамблер-Касса» также начнет продавать электронные билеты на выставки и в музеи. Помимо продажи билетов сервис несет ответственность в случае отмены, замены или переноса мероприятия.