Медиановости /
Интернет, Кадры, Конфликты, Петербург, Радио

31 марта 2015 17:48

«Эхо Петербурга»: Сайт и радио станут единым продуктом

 «Эхо Петербурга»: Сайт и радио станут единым продуктом
 
Главными «фишками» нового сайта «Эха Петербурга», уже начавшего работу, станут сервис PublicPost и возможность репоста отдельных фрагментов текста прямо с сайта. Помимо этого, дизайн интернет-портала стал более современным.  Несмотря на судебный иск со стороны мажоритариев, сайт все же использует логотип «Эха Москвы». Руководство «Эха Петербурга» считает претензии московских коллег неправильными. 
 
Новый сайт «Эха Петербурга» Echospb.ru официально запустится 1 апреля. В данный момент разработчики сайта, веб-студия «Пароход», работают над последними правками. Интернет-портал имеет 7 рубрик, среди которых появилась новая под названием PublicPost. Раздел представляет собой новую возможность формирования контента для читателей и слушателей «Эха Петербурга» – теперь любой желающий может написать пост и отправить его редакции сайта. После обработки запроса сотрудниками петербурского «Эха», пост может быть опубликован. Еще одна рубрика «Эфир» позволяет смотреть и слушать программы радиостанции онлайн. Доступен обзор студии с двух камер по выбору пользователя. Кроме этого, теперь посетители сайта могут выделить понравившийся им фрагмент текста и с помощью специального функционала мгновенно запостить его в соцсети. 
 
На новом сайте «Эха Петербурга» работает та же редакция, что занималась и предыдущим. Временно исполняющим обязанности главного редактора сайта является учредитель и исполнительный директор «Эха Петербурга» Сергей Недоводин. На должность главреда сайта в скором времени будет открыта вакансия. «Возможно, из редакции радио кого-нибудь пригласим», – сообщил Лениздат.Ру Недоводин. Своей основной задачей на данный момент соучредитель «Эха» считает «конвергенцию сайта и радио в единый продукт». На предыдущем ресурсе радиостанции эта задача, по его словам, не была выполнена должным образом. «Это был первый блин, и он, как известно, всегда получается комом», –заявил учредитель петербургского «Эха».
 
 
 Контент ресурса будет акцентирован на петербургских новостях, они займут «лучшие места» на сайте. «На сайте в полном объеме будут представлены петербургские радийные материалы. Мы учли все свои ошибки на старом сайте, а также приняли во внимание и используем лучшие наработки московских товарищей – "Эха Москвы"», – сообщил Лениздат.Ру исполнительный директор «Эха Петербурга. Однако и федеральные новости в обиде не останутся, поскольку «федеральный контент дает трафик».  
 
Ресурс оформлен в современном минималистичном стиле: на главной странице стоит слайдер с большими фотографиями, текст сайта сделан крупным шрифтом. Несмотря на все новшества, сайт выдержан в корпоративном стиле «Эха Москвы». 
 
По словам учредителя «Эха Петебурга», разработкой сайта руководство радиостанции занялось еще полгода назад, предварительно согласовав это с московскими партнерами. Оба сайта петербургского «Эха» зарегистрированы по одной лицензии.  
 
Сергей Недоводин также отметил, что в будущем на сайте появится немало нововведений. «Много функционала и рубрик мы уже задумали, но еще не опубликовали. Будет много интересного, но чуть позже», – отметил учредитель петербургской радиостанции. 
 
Новый сайт «Эха Петербурга» использует логотип «Эха Москвы». В данный момент это является поводом для очередного выяснения отношений между акционерами петербургского и московского «Эха». Напомним, 20 марта стало известно, что «Эхо Москвы» направило в арбитражный суд столицы иск о взыскании с петербургских партнеров 5 млн рублей за незаконное использование логотипа.
 
Сергей Недоводин считает поведение московских партнеров «несколько неправильным» и отдает решение ситуации в руки суда. «Зачем удушать регионы? – удивился в беседе с Лениздат.Ру исполнительный директор «Эха Петербурга». – Эти же логотипы присутствуют на других региональных сайтах, с которыми «Эхо Москвы» не ссорится. Пусть суд решает, кто прав. Если суд решит, что мы используем логотип незаконно, мы его уберем. С точки зрения бизнеса, вся эта история с логотипом и позиция московских акционеров какая-то непонятная». Главред сайта «Эха Петербурга» пошутил, что может поставить логотип «Авторадио» на ресурс, если столичным коллегам от этого «станет приятнее». Несмотря на непонимание действий мажоритариев, Недоводин выразил надежду на мирное разрешение конфликта. «Мы надеемся, что мы сможем найти общий язык с «Эхом Москвы»», – резюмировал учредитель петербургской радиостанции. Генеральный директор «Эха Москвы» Михаил Демин прокомментировать претензии по поводу использования логотипа до вынесения решения суда отказался. 

Валерия Галиуллина

Теги:  конфликт, суд