Каналы «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Перец») остались без рекламы от немецкого концерна Henkel, который производит различную бытовую химию, и американской фармацевтической группы Actavis. Это следует из отчета агентства MediaLogics.
В прошлом году на каналы холдинга пришлось 13% всего закупленного инвентаря Henkel, данных об объеме закупок Actavis за прошлый год в отчете не приводится. Обе компании по итогам января-апреля входят в 20 крупнейших рекламодателей на российском ТВ.
«Это нормальная практика медиапланирования, выбор телеканалов осуществляется в зависимости от целевой аудитории брендов и их коммуникационных задач на определенный период», — сообщил представитель «СТС Медиа». В Henkel и Actavis не ответили на запрос. Henkel при оптимизации бюджетов решил пока сконцентрироваться на каналах с более широкой аудиторией, поясняет источник, знакомый с ситуацией, передает «Коммерсантъ».