Медиановости /
Интернет, Конфликты, Радио

5 июня 2015 18:05

Радио «Серебряный дождь» готово подать в суд на «Яндекс»

Радио «Серебряный дождь» готово подать в суд на «Яндекс»

Радиостанция «Серебряный дождь» может подать в суд на «Яндекс» за незаконное использование принадлежащего ей бренда в сервисе «Яндекс.Радио».

«Радиостанция „Серебряный дождь“ заявляет, что компания „Яндекс“ грубо нарушает закон, используя бренд радиостанции в проекте „Яндекс.Радио“. В ближайшее время с нашей стороны будут приняты меры с целью остановить незаконное использование и компенсировать полученные от этого использования потери», — говорится в заявлении радиостанции.

Как уточнили агентству в пресс-службе «Серебряного дождя», сначала юристы радиостанции постараются в досудебном порядке урегулировать данную ситуацию с «Яндексом».

«Однако, в случае, если решение не будет найдено, мы не исключаем возможности подачи иска в суд», — сказал собеседник, передает «Интерфакс».

По данным радиостанции, руководство «Серебряного дождя» не давало «Яндексу» согласия на участие в проекте и вообще на любое упоминание радио в данном сервисе.

«"Серебряный дождь" — самостоятельный бренд с 20-летней историей, такое некорректное его использование без согласия правообладателя в целях привлечения аудитории на новую "площадку" находится вне закона и недопустимо. Такая позиция "Яндекса" по отношению к чужому интеллектуальному продукту является совершенно не соответствующей имиджу "добропорядочной" компании», — приводятся в заявлении станции слова ее гендиректора Дмитрия Савицкого.

Реакция «Яндекса» по поводу претензий «Серебряного дождя» пока неизвестна.

Накануне «Яндекс» объявил о запуске музыкального стримингового сервиса «Яндекс.Радио». Руководитель музыкальных сервисов «Яндекса» Константин Воронцов в ходе маркетинговой конференции «Яндекса» YaC/m рассказал, что «Яндекс.Радио» представляет собой бесплатный музыкальный сервис, который предоставляется на базе рекламной модели (аудиореклама).

Сервис позволяет прослушивать треки около 100 станций, а также треки из фонотеки (около 20 млн треков) другого музыкального сервиса «Яндекса» — «Яндекс.Музыки».

В настоящее время «Яндекс.Радио» доступно на мобильных устройствах на базе iOS и Android, а также в интернете.

Теги:  яндекс