Медиановости /
Бизнес, ТВ

10 ноября 2015 10:56

СТС Media третий месяц экономит на дивидендах

СТС Media третий месяц экономит на дивидендах

Компания СТС Media с апреля 2015 года отказалась от выплаты дивидендов своим акционерам. Эта мера позволит сэкономить по итогам года 20,4 млн долларов, сообщила газета «Ведомости».

По данным издания, компания копит деньги для того, чтобы выкупить акции с биржи у миноритарных акционеров. Таким образом компания собирается привести свою структуру в соответствие с изменениями в законодательстве об ограничении иностранного капитала в российских СМИ.

В сентябре 2015 г. CTC Media предварительно договорилась о продаже 75% своих активов за 200 млн долларов холдингу ЮТВ Ивана Таврина и Алишера Усманова. Сейчас большая часть акций (37,9%) CTC Media принадлежит шведской Modern Times Group, еще 36% акций находится в свободном обращении на NASDAQ.

Итоговая сумма сделки с ЮТВ может быть снижена на несколько миллионов долларов из-за недовыполнения ориентиров по денежному потоку.

Согласно отчету медиахолдинга, выручка CTC Media в III квартале 2015 года сократилась на 15% год к году до 4,9 млрд рублей. Как отметили в компании, такие показатели соответствуют общей ситуации на российском рынке рекламы, который за этот период снизился на 13%.

Однако за январь – сентябрь выручка CTC Media упала на 22% до 14,7 млрд рублей и на 54% в долларах до 242 млн долларов. Это больше, чем падение всего рынка телевизионной рекламы за аналогичный период. Почти вся выручка CTC Media – 97% – это доходы от рекламы, следует из отчетности медиахолдинга.

Несмотря на сокращение выручки, CTC Media остается прибыльной: за девять месяцев ее чистая прибыль выросла на 9%.

Из-за сокращения выручки CTC Media вынуждена серьезно снижать расходы.