Медиановости
/ Власть, Медиасреда

17 ноября 2015 15:28

Чиновники Ленобласти заказали рекламу профилактики терроризма

Комитет госзаказа Ленинградской области объявил электронный аукцион на создание и распространение социальной рекламы с начальной ценой 2 млн 16 тысяч рублей.

Соцреклама должна быть направлена на пропаганду здорового образа жизни, популяризацию комплекса ГТО, профилактику терроризма и экстремизма, информирование населения о телефонах горячей линии по профилактике терроризма и экстремизма, отмечается на сайте online47.ru.

Исполнитель также должен разработать, изготовить и распространить соцрекламу, направленную на противодействие коррупции; повышение информированности граждан о работе МФЦ, предупреждение нарушений антимонопольного законодательства.

Помочь в профилактике терроризма и экстремизма должны плакаты формата А2, по 9 тысяч экземпляров. Продукция должна быть доставлена в 17 районов Ленобласти и городской округ Сосновый Бор.

Нормы ГТО будут пропагандировать на страницах региональных газет в виде рекламного модуля. Размер публикации в каждом издании должен составлять не менее 1/3 полосы. Всего запланировано 18 публикаций.

Аналогичным образом будет распространяться соцреклама, направленная на противодействие коррупции.

Информацию о работе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ленобласти будут распространять как на страницах печатных изданий региона, так и посредством плакатов формата А2. Согласно техническому заданию, их тираж — 9 тысяч экземпляров — должен быть доставлен в администрации районов и городского округа Ленобласти.

Кроме того, исполнитель должен «испытать» воздействие соцрекламы на население, проведя тестирования четырех фокус-групп по каждому из указанных тематических направлений.

Дата окончания подачи заявок — 25 ноября. Срок оказания услуг: с даты заключения контракта и до 18 декабря 2015 года. Дата проведения аукциона в электронной форме — 30 ноября.