Комитет по печати объявил конкурс на печать плакатов социальной рекламы, способствующей укреплению толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Петербурга и распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение в обществе. Информация об этом появилась на сайте госзакупок 14 января.
Начальная цена контракта – 362 тысячи рублей. Необходимо напечатать 912 плакатов формата 1,2х1,8 м, 1,4х3 м и 6х3 м. Победителя определят с помощью аукциона в электронной форме, который состоится 4 февраля.
Целью данной рекламы заявлено «формирование петербургского социальнокультурного самосознания, гармонизация межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений в Санкт-Петербурге, упрочение общероссийского гражданского самосознания и духовной общности многонационального народа Российской Федерации, а также обеспечение равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств», говорится в конкурсной документации.