Медиановости
/ Бизнес, ТВ

27 января 2016 17:44

«Триколор ТВ» похвастался хорошей выручкой

Выручка НАО «Национальная спутниковая компания», которая владеет брендом «Триколор ТВ», выросла на 42,7% по сравнению с результатами 2014 года и достигла 14,85 млрд рублей. Хорошие результаты достигнуты на фоне прогнозируемого сокращения рынка платного телевидения, отмечает интернет-издание ComNews.

О результатах за прошлый год рассказал генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов, выступая на форуме CSTB-2016. Он заявил, что абонентская база оператора по сравнению с 2014 годом выросла на 881 тысячу домохозяйств и достигла 11,8 млн подписчиков.

В руководстве компании уверены, что показатели «Триколор ТВ» выросли благодаря мероприятиям, которые были проведены в прошлом году. Так, в начале 2015 г. оператор унифицировал основную услугу и дополнил пакет «Единый» киноканалами собственного производства, радиостанциями, музыкальными и спортивными телеканалами, ранее доступными по отдельной подписке. Также росту показателей способствовала услуга телесмотрения на нескольких экранах.

Кроме того, в прошлом году начала работу федеральная розничная сеть «Триколор ТВ» в почти ста городах страны. В декабре 2015 г. сеть насчитывала уже 202 точки продаж, 17 центров продаж и обслуживания и 185 фирменных салонов-магазинов.

Также в 2015 году компания продолжила реализацию программы обмена устаревшего клиентского оборудования. Холодов подчеркнул, что эти направления будут развиваться и в 2016 году.