Компания «Триколо ТВ» показала рост выручки в первом квартале на 32% по сравнению с аналогичным периодом в первом квартале 2015 года. Так, за первые три месяца 2015 года показатель составил 2,7 млрд рублей, в 2016 компания выручила 3,4 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба «Триколор ТВ».
Отмечается, что с 1 января по 31 марта 2016 года к телевидению высокой четкости (HDTV) от «Триколор ТВ» подключились 424,1 тысячи абонентов. Общее количество HD-подписчиков выросло на 6% и перешагнуло отметку в 7 млн домохозяйств. Абонентская база «Триколор ТВ» превысила 11,87 млн домохозяйств.
В компании отмечают, что около трети всех новых пользователей выбирают при подключении к HD-услугам оператора тариф «Единый Мульти» (2000 руб/год), позволяющий просматривать телеканалы высокой четкости на нескольких экранах.
«Цифровые технологии стали массовым явлением. В этих условиях финансово более эффективными оказываются компании, вовремя сделавшие ставку на новые форматы вещания и качество обслуживания абонентов, а не только на активное подключение подписчиков, утратившее смысл еще два-три года назад», — заявил директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов
Также в компании отмечают, что к концу I квартала 2016 года число центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов достигло 240 точек более чем в 200 городах страны.
Напомним, ранее стало известно, что выручка НАО «Национальная спутниковая компания», которое владеет брендом «Триколор ТВ», в 2015 году выросла на 42,7% по сравнению с результатами 2014 года и достигла 14,85 млрд рублей.