Медиановости /
Конфликты

14 мая 2016 16:43

Бывший шеф-редактор РБК опровергла экономическую версию увольнения

Бывший шеф-редактор РБК опровергла экономическую версию увольнения
 
Бывший шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская опровергла экономическую версию своего ухода из холдинга. Соответствующая запись появилась в ее Facebook.
 
Она сослалась на пост журналистки «Ведомостей» Анастасии Голицыной, в котором рассказывается о росте экономических показателей РБК и его посещаемости.
 
«Анастасия Голицына, Большое спасибо за этот пост. Лично для меня он важнее многих суждений и оценок. Ты изложила факты, которые сейчас, если честно, просто не было сил собирать и анализировать. Из настиного поста понятно, что никакой экономической подоплеки во всем произошедшем нет, а есть именно то, о чем пишут сейчас о нас в разных СМИ», — написала Осетинская.
 
Напомним, ранее заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин предположил, что у владельца холдинга РБК были причины для недовольства руководством своего медиаактива. Чиновник призвал не искать в увольнении Елизаветы Осетинской, Романа Баданина и Максима Солюса политической подоплеки.
 
Накануне стало известно, что медиахолдинг РБК покидают шеф-редактор Елизавета Осетинская, главный редактор газеты РБК Максим Солюс, а также главный редактор информационного агентства РБК Роман Баданин.
 
При этом отмечалось, что главный редактор газеты РБК Максим Солюс мог покинуть медиахолдинг РБК не по своей воле, в то время как шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская и главный редактор РБК Роман Баданин якобы уходят из холдинга по соглашению сторон.
 
После этого появилась информация о том, что ряд сотрудников медиахолдинга РБК намерены уволиться вслед за тремя руководителями.
 
Также сообщалось, что сотрудников РБК после ухода руководителей заставили согласовывать тексты с генеральным директором медиахолдинга Николаем Молибогом перед публикацией. Однако Елизавета Осетинская позднее выразила сомнение в достоверности этой информации.