Медиановости
/ Конфликты, Медиасреда

29 мая 2016 14:14

Западные СМИ обнаружили расизм в рекламе китайской фирмы

Западная пресса посчитала проявлением расизма рекламный ролик китайского производителя моющих средств, в отором чернокожего мужчину «отмыли» до азиата.

В свою очередь, китайская фирма Shanghai Leishang Cosmetics отвергла обвинения западных СМИ. Но извинения африканцам все же принесла.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на The Guardian, причиной скандала стала телевизионная реклама моющего средства, по сюжету которой к девушке, как раз готовящейся стирать одежду, подходит чернокожий молодой человек, испачкавшийся в краске. Девушка кладет ему в рот пакетик моющего средства, заталкивает его в стиральную машину, и через несколько минут из машины вылезает уже светлый мужчина азиатской внешности.

В компании Shanghai Leishang Cosmetics заявили, что сожалеют о том, что реклама кого-то расстроила, но расистской ее не считают.

«Приносим свои извинения африканцам, если они были оскорблены тиражированием этой рекламы в СМИ. Надеемся, публика и пресса не будут вкладывать в ролик то, чего там нет», — отмечается в заявлении китайского производителя.