Медиановости
/ Власть, Конфликты, Медиасреда

2 сентября 2016 11:50

В «Газпром-медиа» уверены, что санкции США увеличат узнаваемость бренда

Холдинг «Газпром-медиа» не считает, что включение компании в обновленный санкционный список США повредит работе. Более того, в холдинге отмечают, что данное событие может оказать положительный эффект.

Как сообщает RNS со ссылкой на сообщение пресс-службы холдинга, технически «Газпром-медиа» уже попадал под подобные санкции как дочерняя структура Газпромбанка, никаких новых условий, влияющих на ведение бизнеса, не появилось.

«Единственное, что изменилось, — „Газпром-медиа“ назвали по имени. Уверены, что такое признание со стороны министерства финансов США повлияет на узнаваемость бренда и увеличит охват наших каналов, вещающих на зарубежную аудиторию», — заявили представители компании.

Напомним, в четверг, 1 сентября, стало известно, что компания «Газпром-Медиа» внесена в санкционные списки министерства финансов США.

Добавим, «Газпром-медиа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. В портфель активов «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2×2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», видеосервисы Rutube, Now.ru, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», Gazprom-Media Digital, «Алькасар», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.