«Мы считаем, что вернуть (рекламу алкоголя и табака в СМИ. — прим. Лениздат.Ру) надо везде полноценно, в том числе на телевидении. По времени эфира можно обсуждать», — сказал он.
При этом Волин отметил изменения в позиции ФАС по этому вопросу как «позитивные». «Потому что если ФАС до этого занимала абсолютно непримиримую позицию, то теперь мы замечаем, что наши аргументы наконец-то начинают быть услышанными», — объяснил замминистра.
Ранее в СМИ появилась информация, что Минэкономразвития планирует провести оценку фактического воздействия закона «О рекламе», который ограничивает рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете. Производители алкогольных напитков надеются, что нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты.
В связи с этим ФАС заявила, что допускает рекламу алкоголя в СМИ, но в очень ограниченном количестве и с оговоркой, что это направлено только на финансовую поддержку изданий, а не алкоголизацию населения.