Медиановости /
Бизнес, Интернет, Медиасреда

1 ноября 2016 12:13

Alibaba объединяет медиапроекты в единый холдинг

Alibaba объединяет медиапроекты в единый холдинг

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group Holding намеревается создать единый холдинг Alibaba Digital Media and Entertainment Group, объединив все свои медиапроекты.

Как сообщает Sostav.ru со ссылкой на агентство Bloomberg, компания будет располагать капиталом в 10 млрд китайских юаней ($1,48 млрд).

Предположительно, Alibaba собирается объединить медиапроекты для того, чтобы повысить степень прозрачности отчетов медиакомпаний группы. В компанию войдут все медиаактивы Alibaba-Group — бизнесы, связанные с интернетом, кино и т. д. В отчете за последний квартал руководство компании впервые разделило отчетность на четыре сегмента: электронная коммерция, облачный бизнес, медиаподразделения и другие инновационные проекты.

Сообщается также, что возглавит новую медиагруппу Юй Юнфу, бывший генеральный директор UCWeb.

В новый холдинг войдет кинокомпания Alibaba Pictures Group, аналог YouTube Youku Tudou, браузер UCWeb и другие активы, связанные с музыкальным, игровым и книжным бизнесами.

Напомним, ранее сообщалось, что Alibaba ищет кота, который займет должность главного по продажам «милоты». Известно, что открытая вакансия вовсе не является шуткой, поскольку новый сотрудник должен появиться 10 ноября на гала-вечере Tmall, в преддверии крупнейшего торгового фестиваля в КНР.