Медиановости
/ Власть, Петербург

1 ноября 2016 13:21

Смольный изменил условия конкурса на рекламу в метро

ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), подведомственный комитету по печати, скорректировал условия конкурса на право пользования местами для размещения рекламы на станциях метрополитена. Составители конкурсной документации конкретизировали условия оценки технической составляющей заявок участников конкурса. От них ждут предложений по модернизации рекламных носителей в метро.

Изменения в соответствующий пункт конкурсной документации вносятся на основании приказа директора ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) Григория Путинцева от 31 октября 2016 года. Этот документ конкретизирует правила оценки заявок, не прописанные в конкурсной документации ранее.

Речь идет о предложении участника торгов, касающегося «качественных, функциональных характеристиках реализации права пользования местами для размещения рекламы». Согласно тексту приказа, опубликованного на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов, максимальное количество баллов при оценке этого критерия получит участник конкурса, который не только предоставит проектные решения для имеющихся в метро рекламных носителей, но и внесет предложения по модернизации рекламных носителей и приложит подробную проектную документацию, в соответствии с которой такая модернизация может быть проведена.

Тем же приказом вносятся незначительные изменения в проект договора.

Напомним, конкурс на право пользования местами для размещения рекламы на станциях метрополитена был объявлен 22 октября 2016 года. Минимальная стоимость контракта – 1,65 млрд рублей. Победитель конкурса получит право аренды мест для размещения рекламы в метро в течение 10 лет. Адресная программа, приложенная к конкурсной документации, включает 2661 рекламную конструкцию, однако, по условиям договора, их число с течением времени может быть скорректировано.

Действующие контракты с рекламными операторами AFCAP, ООО «Метроном», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет» истекают в конце 2016 года. Появление новых игроков в данном сегменте рекламного рынка маловероятно, поскольку конкурсная документация предполагает наличие у участников опыт сотрудничества с метрополитеном не менее трех лет.

По данным Открытой Ассоциации рекламных агентств и маркетинговых коммуникаций Петербургского метрополитена, в 2015 году объемы продаж рекламы в метро продемонстрировали падение на 25% по сравнению с 2014 годом. Главной причиной снижения эксперты называют отток бюджетов федеральных рекламодателей. Согласно прогнозам ассоциации, что по итогам 2016 год объемы продаж рекламы в метро сохранятся на уровне прошлого года.