Медиановости
/ Бизнес, Власть, Петербург

7 ноября 2016 13:20

Конкурс на рекламу в метро вызвал обеспокоенность УФАС

Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Санкт-Петербургу обеспокоено условиями конкурса на право аренды рекламных конструкций в метрополитене, который подведомственный комитету по печати ГУП «ГЦРР» объявил 22 октября. В ведомстве полагают, что условия конкурса могут ограничить конкуренцию.

«Управление выражает обеспокоенность тем, что, судя по опубликованной документации, заказчик требует наличия у участника опыта работы в метро, что может привести к сужению круга потенциальных претендентов на участие в торгах», — сообщили Лениздат.Ру в пресс-службе УФАС со ссылкой на руководителя управления Вадима Владимирова.

Беспокоит антимонопольную службу и длительный срок действия договора с победителем конкурса, а также передача в аренду всех рекламных конструкций в метро одной компании.

«Также планируется выбрать одну организацию, которая 10 лет будет обслуживать все пять линий метрополитена, таким образом, без разделения на лоты город рискует получить монополиста на рынке оказания рекламных услуг в метро», — подчеркнули в УФАС.

При этом в ведомстве отметили, что жалобы на открытый конкурс на заключение договора на размещение рекламы в Петербургском метрополитене, который проводит СПб ГУП «Городской центр размещения рекламы», в Санкт-Петербургское УФАС России пока не поступали.

Напомним, ГУП «ГЦРР» объявил конкурс на право размещения рекламы в метро 22 октября 2016 года. Минимальная стоимость контракта, рассчитанного на 10 лет, — 1,65 млрд рублей. Исполнителю контракта достанется 2661 место размещения рекламы на объектах недвижимого имущества метро.