Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

12 ноября 2016 12:53

Alibaba побила рекорд продаж

Китайский интенет-ретейлер Alibaba побил свой собственный рекорд продаж в свой ежегодный праздник «День холостяка».

Продажи компании в этом году достигли 121 млрд юаней ($18 млрд), увеличившись на 32% по сравнению с прошлым годом, передает «Интерфакс» со ссылкой на BBC.

При этом некоторые аналитики ставят под сомнение точность цифр на фоне претензий о завышении данных о продажах в китайских интернет-магазинах.

В свою очередь компания сообщила, что 82% покупок было сделано через мобильные телефоны.

Конкурент компании JD.com, который больше фокусируется на электронике, сообщил о получении большего числа заказов в течение первых девяти часов торгов в пятницу, чем это было сделано в течение всего дня в 2014 году.

Напомним, ранее сообщалось, что Alibaba Group Holding намеревается создать единый холдинг Alibaba Digital Media and Entertainment Group, объединив все свои медиапроекты. В частности отмечалось, что компания будет располагать капиталом в 10 млрд китайских юаней ($1,48 млрд).