Медиановости
/ Власть, Медиасреда, Петербург, ТВ

20 января 2017 17:00

Общественный совет по рекламе обсудил рекламу ТНТ и «Пятницы»

На заседании Общественного совета по рекламе при Санкт-Петербургском УФАС России, которое состоялось 19 января, обсуждалась реклама на телеканалах ТНТ и «Пятница». Нарушения закона обнаружено не было, однако представители совета решили обратиться к руководству каналов с предложением более тщательно подходить к проработке рекламных кампаний.

Заседание началось с доклада руководителя управления Вадима Владимирова, который рассказал об изменениях в рекламном законодательстве. Далее, как сообщили в пресс-службе регионального УФАС, началось интересное и эмоциональное обсуждение заявлений граждан, недовольных рекламными постерами.

В частности, телесериал «Универ» и его рекламная кампания уже не однократно обсуждались на Общественных советах по рекламе, действующих при разных территориальных управлениях ФАС России, и петербургский совет не остался в стороне.

Все члены совета пришли к общему мнению, что нарушение закона в этой рекламе отсутствует, но в Петербурге нет места постерам, которые спекулируют на частях тел женщин с пониженной социальной ответственностью.

Также на совете обсуждался постер программы «Ревизорро», в котором ведущая Елена Летучая изображена в образе известного полководца Михаила Кутузова. А также постер телесериала «Экс на пляже», в котором, по мнению петербуржца, обратившего внимание совета на данную рекламу, «…явно прослеживается пропаганда пошлости и распущенности, отказа от почитания семейных ценностей и семейных отношений, пропаганда свободных отношений и потребительского отношения к людям, праздного образа жизни как способа коммуникации».

«В ходе обсуждения члены совета обратили внимание не только на указанные в обращении гражданина факты, но и отметили, что на плакате изображен предмет, напоминающий вилы, а игры в открытых водоемах с такими небезопасными предметами могут привести к травмам как взрослых людей, так и детей, которые могут оказаться поблизости», — говорится в сообщении петербургского УФАС.

По итогам заседания Общественный совет по рекламе Петербурга решил обратиться к руководству каналов ТНТ и «Пятница» с рекомендацией более тщательно подходить к проработке рекламных кампаний и принимать во внимание мнение общественности, которое чаще всего с осуждением относится к использованию образов исторических персонажей и оголенных частей женского и мужского тела в рекламе.