Медиановости
/ Конфликты, Медиасреда, Петербург

22 февраля 2017 12:47

Суд подтвердил правомерность решения УФАС по жалобе «Волгобалт Медиа»

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти на заседании во вторник подтвердил правомерность решения, вынесенного Санкт-Петербургским УФАС России в отношении ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР).

Так, в декабре прошлого года антимонопольный орган признал обоснованной жалобу ЗАО «Волгобалт Медиа» на действия ГЦРР при проведении торгов на размещение рекламы в метро. Заявитель обжаловал то, что принять участие в конкурсе могли только компании с опытом работы в метрополитенах России. Жалоба была признана обоснованной. ГЦРР было выдано предписание о внесении изменений в конкурсную документацию и исключении из нее указанного требования. Предписание было исполнено.

Однако, как отмечается в сообщении на сайте УФАС, «Волгобалт Медиа» подала заявление в Арбитражный суд о признании незаконным решения Санкт-Петербургского УФАС и проиграла.

«Рынок наружной рекламы лихорадит, и это прежде всего связано с тем, что торги на размещение рекламных конструкций в городе еще не проведены. Видимо, такое положение неопределенности и заставляет нервничать всех участников рекламного рынка. Рекламщики хотят иметь законно заключенные контракты. Об этом может говорить и то, что на торги на размещение рекламы в метро только в наше Управление поступило пять жалоб, еще четыре жалобы были рассмотрены Центральным аппаратом ФАС России. Но такая активность заявителей и работа антимонопольной службы пошли только на пользу. Ведь несмотря на то, что на торги пришел один участник и они фактически не состоялись — ценовое предложение выросло на миллиард! А это, согласитесь, немалые деньги, которые в конечном итоге будут потрачены на нужды петербуржцев», — подчеркнул руководитель Санкт-Петербургского УФАС Вадим Владимиров.

Напомним, право заключить контракт на размещение рекламы в январе 2017 года автоматически получил единственный заявившийся на конкурс участник ООО «Метроном», предложив 2,6 млрд рублей вместо изначально заявленных 1,65 млрд рублей.

Как ранее писал Лениздат.Ру, пока рынок наружной рекламы в Петербурге четвертый год находится в подвешенном состоянии, борьба операторов развернулась за подземку.

Теги:  суд