Медиановости
/ Бизнес, Медиасреда

28 марта 2017 11:32

НМГ объявила о ребрендинге

Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) объявил о ребрендинге, который будет проводиться впервые за девять лет существования.

В частности, обновление бренда отражает изменения стратегии холдинга в части управления и интеграции медиаактивов. В основе новой стратегии заложены такие ценности, как лидерство, профессионализм и социальная вовлеченность. Синергетический эффект будет достигаться за счет усиления взаимодействия служб медиаактивов, как информационных, так и коммерческих. Кроме того, в планах холдинга оптимизировать и централизовать бизнес-процессы и технологии, включая закупки контента и продажи рекламных возможностей, пишут «Известия».

«НМГ прошла большой путь с момента создания холдинга до его трансформации в одного из лидеров медиаиндустрии. Наши сильные стороны — качественный портфель активов, большой опыт в управлении медиа, уникальные для России партнерские отношения с крупнейшими международными медиахолдингами. Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии в работе наших активов, полновесной реализации потенциала в области создания, дистрибьюции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выход в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга», - рассказала генеральный директор НМГ Ольга Паскина.

Сообщается также, что проект ребрендинга был разработан и реализован двумя российскими агентствами: Plenum Brand Consultancy разработал платформу, а Weavers Brand Consultancy — визуальную идентификацию бренда. Новый логотип НМГ визуально напоминает «импульс», «звуковую волну». Он состоит из лаконичных графических элементов в белой, синей и красной гамме, подчеркивая преемственность в развитии национального рынка медиа.

Напомним, о том, что «Национальная медиа группа» ведет консультации по поводу своего возможного ребрендинга, стало известно еще в августе прошлого года.

НМГ — крупнейший российский частный медиахолдинг, созданный в 2008 году, в котором сегодня трудится более 2800 сотрудников. В его состав входят несколько ТВ-каналов: Первый канал, РЕН ТВ, Пятый канал; газеты «Известия», «Спорт-экспресс» и «Metro-Петербург»; а также радиостанция «Life Звук». С 2014 года, после приобретения доли в компании Art Pictures Vision, холдинг активно занимается производством ТВ- и киноконтента. В 2015 году НМГ совместно с Discovery Communications создала предприятие «Медиа Альянс», под управлением которого находятся российские каналы Discovery Networks, Eurosport, Turner. В 2016 году НМГ заключила партнерство с Viasat World по развитию в России каналов группы.