Медиановости
/ Медиасреда, Петербург

31 марта 2017 16:41

В Петербурге определят победителей «Рекламной белочки»

В Петербурге стартует народный конкурс «Рекламная белочка — 2017», который призван выявить наиболее яркие образчики плохой рекламы на улицах города.

Организатором мероприятия выступает общественный совет по рекламе. При этом объявления, плакаты, ролики с рекламой на конкурс присылают сами петербуржцы.

Существует несколько номинаций, например «ГрамАтность — не наша профессия», куда попадают ошибки, опечатки, стилистические несуразности, или «БРЕНДятина» с названиями товаров и фирм, вызывающих улыбку, недоумение и даже возмущение. Организаторы надеются, что публичное осмеивание уменьшит количество безграмотности и глупости в рекламном деле.

«Будем постепенно воспитывать у людей стремление к саморегулированию. 2017 год в России — гласно и негласно — объявлен годом саморегулирования, когда будет происходить процесс передачи Федеральной антимонопольной службы своих полномочий в области контроля за рекламой органам саморегулирования. Мы будем за ним реально наблюдать», — приводит Пятый канал заявление президента Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга Сергея Пилатова.

Отмечается также, что конкурс стартует 1 апреля. Во избежание подделок организаторы «Рекламной белочки» просят авторов снимков указывать адреса, где размещены глупые объявления или названия.

Напомним, недавно Лениздат.Ру рассказал, что происходит на петербургском рынке наружной рекламы.