Медиановости
/ Бизнес, Конфликты, Петербург

4 августа 2017 11:05

В Петербурге заявки на размещение «наружки» подали 17 компаний

Заявки на размещение наружной рекламы в Петербурге подали 17 компаний. Об этом сообщает «Коммерсант», ссылаясь на председателя комитета по печати Сергея Серезлеева.

На торги выставлены места примерно под 9,3 тысячи рекламных конструкций, разбитые на 23 лота стартовой стоимостью 985 млн рублей без НДС. Девять лотов предусмотрены для участия субъектов малого и среднего бизнеса. Один из лотов участники тендера проигнорировали, на остальные 22 подано около 40 заявок. Итоги конкурса должны быть опубликованы 24 августа

Вскрытие заявок произошло накануне, несмотря на предписание ФАС России, которая выявила нарушение в работе комитета по печати и обязала его внести изменения в конкурсную документацию, а также продлить срок рассмотрения заявок.

Срок приема заявок уже продлевали по требованию петербургского управления ФАС, который рассмотрел жалобы операторов на условия конкурса, в частности, на необъективность оценки конкурсных предложений, завышенные требования к объему размещения рекламы и индексацию стоимости аренды конструкций на уровень инфляции.