Медиановости

30 июля 2008 12:59

Диана Качалова:

На сайте Lenizdat.ru появилось сообщение о том, что после выхода приложения про Охта-центр в газете "Мой район" была уволена заместитель гендиректора Людмила Посконкина:

"После публикации приложения "Мой район завтра" про Охта-центр в газете "Мой район" уволилась или уволили старейшего сотрудника Заместителя генерального директора Людмилу Посконкину. Она проработала в газете с самого начала, с 2002 года. Не кажется ли вам это странным?"

Корреспондент Lenizdat.ru обратился за комментариями в редакцию издания.

- Эти события никак не связаны, - объяснила главный редактор "Моего района" Диана Качалова. - Людмила Посконкина к рекламе Охта-центра не имела никакого отношения. Она занималась административными и кадровыми вопросами. За продажу и размещение рекламы у нас отвечает отдел рекламы. Людмила ушла по сугубо личным причинам, и мы все очень жалеем об ее уходе.

Кстати, меня поражает, с каким постоянством посетители Лениздата жуют эту тему. Да, история была некрасивая, и я открыто об этом говорила, в том числе и на вашем сайте, но мы извлекли из этого урок и работаем в нормальном режиме.

Создается ощущение, что кому-то очень хочется очернить конкурента, и они из последних сил сосут из пальца грязь. Господа, угомонитесь, займитесь своими делами - у вас же просто не остается времени на работу!

Напомним, 6 июня в издание был помещен четырехполосный вкладыш, посвященный Охта-центру. Все материалы в этом "Специальном приложении" оценивали строительство делового квартала с 400-метровым небоскребом в исключительно положительных тонах.

Главный редактор газеты  "Мой район" в Петербурге Диана Качалова назвала появление этой вкладки чрезвычайным происшествием.

- Я расцениваю это как ЧП и считаю, что мы должны проанализировать случившееся и разработать меры, чтобы подобное не могло повториться. Конечно, я снимаю перед Газпромом шляпу за то, как элегантно они нам  втюхали то, что хотели! - комментировала произошедшее она.

По ее словам, Газпром имеет право донести свою точку зрения и тем более дать рекламу, но при этом их материалы не должны выдаваться за редакционные, а должны помечаться как "реклама":

- Опубликовав рекламную вкладку об Охта-центре под видом специального приложения, мы нарушили газетную и корпоративную этику и нашу независимую редакционную политику.

Чтобы объяснить читателям позицию по этому вопросу, 11 июня в газете вышла статья, посвященная ситуации с рекламной вкладкой Охта-центра в "МР". Как поясняла в редакторской колонке Диана Качалова, накладка объясняется ошибочной позицией рекламного отдела.

- Рекламному отделу показалось, что внешний вид вкладки - абсолютно отличный от "МР – и определение "специальное приложение" делают очевидным то, что эта вкладка рекламная, - отмечала в материале главред "МР".

Материалы по теме

Диана Качалова: "Охта-центр" в "Моем районе" - это ЧП Lenizdat.ru, 7.06.08

Главред "Моего района" пообещала откровенно поговорить с читателями о рекламе "Охта – центра" Lenizdat.ru, 11.06.08

О ЧП в "Моем районе" Lenizdat.ru, 11.06.08

Диана Качалова: Рекламу Охта-центра будут ставить в "Моем районе" Lenizdat.ru, 16.06.08

Газпром не комментирует ситуацию вокруг спецприложения в "МР" Lenizdat.ru, 18.06.08