Медиановости
/ Власть, Петербург, Пресса

11 июня 2013 13:53

Газету Красносельского района будет издавать "Центр социокультурных инициатив"

В понедельник, 10 июня, администрация Красносельского района провела электронный аукцион на издание и распространение районной газеты. Победителем стал "Центр социокультурных инициатив", обогнавший издательский дом "Курьер-Медиа".

Аукцион состоялся на электронной площадке Сбербанка, максимальная цена контракта составила 2 млн 585 тысяч рублей. В конкурсе участвовали две организации – издательский дом "Курьер-Медиа" и некоммерческое партнерство "Центр социокультурных инициатив". "Курьер-Медиа" предложил цену своих услуг на 100 тысяч рублей больше и проиграл.

"Центру социокультурных инициатив" предстоит издать до конца года 13 выпусков газеты объемом в восемь полос и тиражом в 130 тысяч экземпляров. Из них 122 с лишним тысячи разнесут по почтовым ящикам жителей Красносельского района, оставшиеся семь будут лежать на специальных стойках в "социально значимых объектах района". На создание и распространение газеты организация потратит 1,88 млн рублей. Ранее игроки медийного рынка отмечали, что даже начальные 2,5 млн с трудом покрывают расходы на подобное издание.

"Центр социокультурных инициатив" занимается выпуском сразу нескольких районных и муниципальных СМИ, в том числе для Кировского, Московского и Центрального районов. В частности, газету Красносельского района организация выпускала в 2012 году.

В этом году Смольный решил перейти на формат электронных аукционов, отказавшись от правительственных субсидий, выделяемых непосредственно редакциям районных СМИ. Принятое решение вызвало возмущение у представителей журналистского сообщества. 10 июня Союз журналистов написал обращение к губернатору города Георгию Полтавченко, в котором выразил свое недовольство новой формой распределения бюджетных средств.