Медиановости /
Конфликты, Петербург, Радио

8 апреля 2015 17:06

«Эхо Москвы» разработало новый логотип для петербургского бюро

 «Эхо Москвы» разработало новый логотип для петербургского бюро

Логотип предназначался для «Эха Петербурга», но в связи с конфликтом радиостанций будет отдан бюро «Эха Москвы» в Петербурге до тех пор, пока не будет выяснена законность вещания петербургского «Эха». С помощью нового символа корпункта московская сторона намерена продвигать петербургский контент на федеральном уровне.

7 апреля  главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов опубликовал в своем Twitter новый логотип бюро «Эха Москвы» в Петербурге. По словам главреда, уже окончательно утвержденный вариант логотипа будет служить инструментом для продвижения петербургского контента на сайте «Эха Москвы». «Нам необходимо имплантировать питерские материалы на федеральный сайт, – сообщил Венедиктов в беседе с Лениздат.Ру. – Этот логотип будет на нашем московском сайте, имеющем посещаемость более 4 миллионов человек в день. Таким образом мы будем продвигать петербургский контент, а когда придет время – то и материалы редакции "Эха Петербурга"». В данный момент редакция петербургского «Эха» находится в центре конфликта между петербургскими и московскими акционерами.

Однако новый логотип начал разрабатываться задолго до начала разногласий между руководством радиостанции. Венедиктов сообщил, что еще до 19 января, когда началось столкновение интересов мажоритариев и миноритариев, им было принято решение об «усилении» работы петербургских партнеров.  «Ставка была на то, что мы будем расширять питерское вещание на всю Россию через "Эхо Москвы". Затем произошли эти события, но мы не останавливаемся, – заявил Венедиктов. – Этот логотип будет принадлежать бюро, а когда будет восстановлена законность вещания петербургской редакции – "Эху Петербурга"». Венедиктов также подчеркнул, что «Эхо Москвы» «не собирается отдавать контент тем, кто похищает у него право на вещание».

  • Фоторепортаж: «Логотип "Эха Москвы" в Санкт-Петербурге»
  • Фоторепортаж: «Логотип "Эха Москвы" в Санкт-Петербурге»
  • Фоторепортаж: «Логотип "Эха Москвы" в Санкт-Петербурге»
  • Фоторепортаж: «Логотип "Эха Москвы" в Санкт-Петербурге»
  • Фоторепортаж: «Логотип "Эха Москвы" в Санкт-Петербурге»
  • Фоторепортаж: «Логотип "Эха Москвы" в Санкт-Петербурге»
  • Фоторепортаж: «Логотип "Эха Москвы" в Санкт-Петербурге»

Разработкой логотипа занималась студия Notamedia. Эта же компания создавала 2 версии сайта «Эха Москвы» в 2011 и 2014 году, а также мобильное приложение для радиостанции.

Напомним, в данный момент логотип «Эха Москвы в Санкт-Петербурге» стал поводом для судебного разбирательства между акционерами радиостанции. Московская сторона считает, что после расторжения договора с ПЦ «Музыкальная фактория» использование логотипа «Эха Москвы» петербургскими партнерами является незаконным. 18 марта Арбитражным судом Москвы было зарегистрировано соответствующее заявление от гендиректора «Эха Москвы» Михаила Демина. Федеральная радиостанция намерена отсудить у «Эха Петербурга» 5 млн рублей.

Руководство «Эха Петербурга» не согласно с позицией московской стороны и считает, что расторгнут был лишь сервисный договор, оговаривающий техническое сотрудничество компаний. Петербургская редакция располагает еще несколькими действительными договорами, в одном из которых, по словам миноритариев, прописаны условия использования логотипа. 1 апреля был запущен новый сайт «Эха Петербурга», на котором также используется фирменный логотип «Эха Москвы». 

Валерия Галиуллина

Теги:  конфликт