Медиановости
/ Бизнес, Власть, Медиасреда, Петербург

15 января 2016 12:35

Смольный объявил конкурс на печать плакатов, повышающих культуру вождения

На печать плакатов с социальной рекламой, направленной на формирование безопасного поведения и укрепление дисциплины участников дорожного движения, Смольный выделил 302 тысячи рублей. Информацию о проведении аукциона в электронной форме на сайте госзакупок разместил 14 января комитет по печати. 

Как сообщается в конкурсной документации, целью закупки является повышение культуры вождения, совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма путем формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах, повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения, формирование негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения и предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока. 

Социальную рекламу в городе разместят в рамках мероприятий подпрограммы «Комплексные меры по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге» государственной программы Санкт-Петербурга «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга».

Всего необходимо напечатать 665 плакатов формата 1,2х1,8 м, 1,4х3 м и 6х3 м. Аукцион, который определит победителя,  в электронной форме состоится 4 февраля.