Медиановости
/ Медиасреда, Петербург

16 апреля 2016 14:47

Дмитрий Солонников: Партии и кандидаты это продаваемые бренды

Политолог Дмитрий Солонников выступил 16 апреля перед студентами на молодежном форуме СМИ Северо-Запада «Медиа-старт».
 
Он рассказал об эволюции восприятия различных видов СМИ и агитационных материалов. По его мнению, в современном мире партии и кандидаты можно продавать как продукты. «Партии и кандидаты это точно такие же продаваемые бренды, как, например, Apple, Microsoft и так далее», - сказал Дмитрий Солонников.
 
Он также поделился своим мнением о том, что печатные издания не исчезнут, а станут исключительно локальными.  Кроме того, политолог предположил, что этот блок отраслевых и локальных  медиаресурсов будет задействован на грядущих выборах.  «СМИ будут активно использоваться в выборах. И у вас, если вы участвуете в этом процессе, может появиться возможность заработать. Потому что выборы - это бизнес», - считает Дмитрий Солонников. Впрочем, эксперт напомнил собравшимся, что газета не только является информационным агитатором, но и информационным организатором. По мнению Солонникова, СМИ будут работать тогда, когда будут представлять интерес для человека и являться источником доверия.
 
Дмитрий Солонников, политолог, директор Института современного государственного развития. В прошлом - заместитель главного редактора и обозреватель «Новой газеты».
 
Четвертый молодежный форум «Медиа-старт» проходит в Петербурге 15-16 апреля. Организаторами форума выступили Городской студенческий пресс-центр и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. Главные темы в этом году «Фейки в медиапространстве» и «Работа журналиста в предвыборной кампании».
 
Теги:  выборы