Медиановости
/ Медиасреда, Петербург

20 декабря 2016 16:24

Активисты разместили в петербургском метро «рекламного» Полтавченко

В вагонах петербургского метро утром во вторник появилась необычная «социальная реклама», персонажами которой стали люди с приклеенными лицами президента РФ Владимира Путина, губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и главы «Роснефти» Игоря Сечина.

Как сообщает MR7, на плакатах, пародирующих рекламу сотовых операторов, герои рекламы демонстрируют последствия политики правительства России.

«Социальная реклама», появившаяся на красной ветке метрополитена, была, очевидно, основана на фотопроекте «Тариф грабительский», который в воскресенье запустили активисты Российского социалистического движения (РСД).

«В преддверии нового года сотовый оператор „Правительство РФ“ представил нам свой новый тариф — „Грабительский“. Ты этого не хотел, но тебя уже подключили! Расходы на стационарную медпомощь в 2017 году сократятся в 2,5 раза по сравнению с 2012 годом. Нет, не ваши, а бюджетные. В наступающем году вы будете больше работать, меньше получать (ведь прожиточный минимум теперь стал еще меньше!), перестанете болеть, летом поддержите внутренний туризм, совершив увлекательное путешествие внутрь себя, а также сядете на диету. Ведь потребительская корзина существенно полегчает. Отдельное спасибо губернатору Петербурга Полтавченко. С ним родное метро станет нам еще дороже. Теперь ты можешь наслаждаться всем многообразием безграничных невозможностей по всей стране», — говорится в описании проекта.

По сведениям издания, так называемые «вагоны правды» появляются в России не впервые. В 2012 году в московском метро были расклеены плакаты против политических репрессий. В том же году в Петербурге левые активисты расклеили в вагонах метро инфографику, демонстрирующую неравное распределение богатств в современной России. А в феврале прошлого года вагоны петербургского метро украсили антивоенными рисунками.

Добавим, в последнее время петербургское метро оказалось в центре внимания в связи с конкурсными процедурами на размещение рекламы. В частности, ранее Лениздат.Ру писал, что победу в петербургском УФАС одержал «Волгобалт медиа», доказав незаконность строгих требований ГУП «Городской центр размещения рекламы» к компаниям, претендующим на право размещать рекламу в подземке.

Отметим, первый конкурс на размещение рекламы в метрополитене за десять лет был объявлен 22 октября и уже стал поводом для двух обращений в ФАС (первое — от московского ООО «Трейд Компани»), а депутат Максим Резник попросил вице-губернаторов Петербурга Игоря Албина и Александра Говорунова отменить конкурс и провести новые торги в форме аукциона.